Вопросы и Ответы

ОАО «Облкоммунэнерго» в 1,5 раза сократило количество отключений в электросетях

ОАО «Облкоммунэнерго» в 1,5 раза сократило количество отключений в электросетях

28.10.2014

24 октября на базе Петровского филиала состоялось совещание ОАО «Облкоммунэнерго» по итогам работы за 9 месяцев 2014 года. Менеджмент энергокомпании обсудил с руководителями 24 предприятий городских электросетей региона финансово-экономические и производственные показатели.

За 9 месяцев 2014 года объём оказанных услуг ОАО «Облкоммунэнерго» по передаче электрической энергии составил 984 млн. кВт⋅ч, что на уровне планового показателя. В структуре полезного отпуска 45% занимают юридические лица, 32% - многоквартирные жилые дома, 16% - граждане-потребители, остальные 7% приходятся на транзит электроэнергии.

За анализируемый период энергетики провели реконструкцию более 175 км линий электропередач, отремонтировали 172 трансформатора, установили 12 новых комплектных трансформаторных подстанций и 53 вакуумных выключателя. В целом, объём ремонтных работ энергохозяйства увеличился по сравнению с прошлым годом на 35%.

Благодаря своевременному и качественному выполнению запланированных мероприятий по реконструкции электросетей, повысилась надёжность и бесперебойность электроснабжения районных центров области. Так, за три квартала текущего года в 1,5 раза снизилось количество внеплановых отключений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам главного инженера предприятия Александра Качалова этого удалось добиться «за счёт развития системы диспетчеризации, повышения объёмов ремонтных работ, использования современного оборудования и материалов». Также он рассказал об итогах комплексной проверки предприятия Нижне-Волжским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Наилучшую характеристику получили Аткарские, Петровские и Энгельсские электросети.

Генеральный директор ОАО «Облкоммунэнерго» Вадим Ойкин заострил внимание руководителей филиалов на необходимости оперативного завершения всех ремонтных работ, чтобы в период холодов жители не испытывали перебоев в электроснабжении. Кроме того, в числе приоритетов он обозначил развитие прочей деятельности и борьбу с потерями электроэнергии. «Это те источники, которые позволят нам не только повышать собственную эффективность, но предлагать нашим потребителям качественные и конкурентоспособные услуги», - резюмировал генеральный директор.


Возврат к списку

Ойкин Вадим Геннадьевич Генеральный директор
Онлайн-приемная