Опрос потребителей

Руководители электросетей АО «Облкоммунэнерго» проводят личные приёмы граждан

Руководители электросетей АО «Облкоммунэнерго» проводят личные приёмы граждан

09.05.2023

  С началом активной фазы ремонтных работ во всех предприятиях городских и межрайонных электрических сетей, а также отделениях АО «Облкоммунэнерго» организованы личные приёмы граждан. Встречи с жителями населённых пунктов проводятся не менее одного раза в месяц директорами филиалов. График приёмов во втором квартале т.г. размещён на информационных досках предприятий электросетей, местных СМИ, а также сайте предприятия в сети Интернет.
   В апреле т.г. в ходе личных приёмов граждан было рассмотрено свыше 30 вопросов. Потребителям разъяснены правила установки постов учёта, технологического присоединения к электросетям, даны рекомендации по содержанию электроустановок и работе энергооборудования. Так, по жалобе жителя Петровска на пониженное напряжение, энергетиками выполнены замеры токовых нагрузок и напряжения в контрольных точках, на основании которых электроснабжение данного участка было переведено на другой фидер.  В Новоузенске по обращению потребителя произведена опиловка деревьев, в Балаково оперативно устранена аварийная ситуация. В Ершове гражданин обратил внимание на опору, которая по результату осмотра была включена в план-график по текущей эксплуатации.
   «Организация личных приёмов граждан руководителями филиалов – очень важная часть работы с потребителями. Зачастую, мы получаем письменные обращения, жалобы из территорий нашего присутствия, но отреагировать оперативно на них не всегда получается. Считаю, что директора предприятий городских электросетей должны быть максимально открыты для потребителей.
    В этом не только залог безопасного электроснабжения, но и вовлечённость наших сотрудников в жизнь населённого пункта и его жителей»,  - прокомментировал инициативу генеральный директор АО «Облкоммунэнерго» Вадим Ойкин.




Возврат к списку