Опрос потребителей

О качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

пп. л) п.11 гл II



1. Общая информация о сетевой организации

1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации (далее - потребители) с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.

2015 | 2016 | 2017

1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.

2015 | 2016 | 2017

1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации: длина воздушных линий (далее - ВЛ) и кабельных линий (далее - КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчетному, заполняется в произвольной форме.

2015 | 2016 | 2017

1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме и выражается в процентах по отношению к нормативному сроку службы объектов.

2015 | 2016 | 2017

2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии

2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

2015 | 2016 | 2017

2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде.

2015 | 2016 | 2017

2.2.1. Планируемые мероприятия, направленные на повышение качества оказания услуг

2015 | 2016 | 2017

2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.

2015 | 2016 | 2017

2.4. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся качества оказания услуг по передаче электрической энергии, заполняется в произвольной форме.

2015 | 2016 | 2017

3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению

3.1. Информация о наличии невостребованной мощности для осуществления технологического присоединения в отчетном периоде, а также о прогнозах её увеличения с разбивкой по структурным единицам сетевой организации и по уровням напряжения на основании инвестиционной программы такой организации, заполняется в произвольной форме.

2015 | 2016 | 2017

3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.

2017

3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме.



3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации.

2015 | 2016 | 2017

3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации (не заполняется, в случае наличия на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет интерактивного инструмента, который позволяет автоматически рассчитывать стоимость технологического присоединения при вводе параметров, предусмотренных настоящим пунктом).

2015 | 2016 | 2017

4. Качество обслуживания

4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.

2015 | 2016 | 2017

4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.

2015 | 2016 | 2017

4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.

2015 | 2016 | 2017

4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг.

2015 | 2016 | 2017

4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций.

2015 | 2016 | 2017

4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения

2015 | 2016 | 2017

4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.

2015 | 2016 | 2017

4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.

2015 | 2016 | 2017

4.9. Информация по обращениям потребителей.

2015 | 2016 | 2017

Возврат к списку

Новости

08.02.2019
АО «Облкоммунэнерго» модернизирует десятки километров линий электропередач

АО «Облкоммунэнерго» модернизирует десятки километров линий электропередач

АО «Облкоммунэнерго» заменит более 35 километров магистрального неизолированного провода на самонесущий  изолированный. Данный вид работ предусмотрен планом капитального ремонта предприятия на 2019 год.
22.01.2019
АО «Облкоммунэнерго» снизило количество отключений

АО «Облкоммунэнерго» снизило количество отключений

АО «Облкоммунэнерго» снизило количество внеплановых отключений. Такой результат получен по итогам работы в 2018 году. В сравнении с 2017 годом на 25% зафиксировано снижение аварийных отключений в сети до 1000В и на 39% - свыше 1000В.
21.12.2018
АО «Облкоммунэнерго» поздравляет с Днем энергетика

АО «Облкоммунэнерго» поздравляет с Днем энергетика

АО «Облкоммунэнерго» поздравляет работников энергетической отрасли с профессиональным праздником.
Все новости