Опрос потребителей

Опрос потребителей

  1. Лицо, заполнившее анкету
    3 (75%) Физическое лицо
    1 (25%) Индивидуальный предприниматель
    0 (0%) Юридическое лицо
  2. Укажите наиболее удобный для Вас способ взаимодействия с АО «Облкоммунэнерго»
    2 (50%) Лично (в Центре обслуживания клиентов)
    1 (25%) По телефону
    1 (25%) При помощи электронной почты
    0 (0%) Через Интернет-приемную
  3. По каким вопросам Вы обращались в АО «Облкоммунэнерго»
    3 (75%) Технологическое присоединение
    1 (25%) Плановые и аварийные отключения
    0 (0%) Передача электрической энергии
    0 (0%) Коммерческий учет электроэнергии
    0 (0%) Дополнительные платные услуги
    0 (0%) Прочее
  4. Оцените качество обслуживания при решении Вашего вопроса
    4 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  5. Оцените уровень качества энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
    4 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  6. Оцените уровень безопасности энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
    4 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  7. Оцените уровень оперативности сотрудников АО «Облкоммунэнерго» при устранении причин перерывов в электроснабжении Вашего домовладения (помещения и пр.)
    4 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  8. Оцените уровень открытости и доступности информации о деятельности АО «Облкоммунэнерго»
    4 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  9. Оцените уровень профессиональной грамотности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
    2 (50%) Хорошо
    2 (50%) Средне
    0 (0%) Плохо
  10. Оцените уровень вежливости и клиентоориентированности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
    4 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо