Опрос потребителей

ОАО «Облкоммунэнерго»: общедомовое электропотребление должно быть прозрачно.

22.03.2013

С февраля 2013 года ОАО «Облкоммунэнерго» активизировало работу по обеспечению прозрачности сведений об объёмах электроэнергии, поступающих в многоквартирные дома районных центров Саратовской. С этой целью были созданы совместные с ОАО «Саратовэнерго» и общественностью комиссии, которые проводили проверку состояния общедомовых приборов учёта.

В течение 1,5 месяцев энергетики проинспектировали общедомовые посты учёта электроэнергии в г. Марксе, Балаково и др. По точкам проверки были составлены соответствующие акты за подписью всех уполномоченных структур. В результате проведённой работы выявлены отдельные случаи нарушения схем подключения к постам учёта электроэнергии. По этим фактам управляющим компаниям было рекомендовано направить потребителей за получением разрешения о надлежащем подключении в городские электрические сети, а также в отдельных случаях прибегнуть к отключениям (согласно п.62, Постановления Правительства РФ № 354 «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»).

Ход инициированной ОАО «Облкоммунэнерго» проверки показал, что наиболее благоприятная ситуация сложилась в г. Марксе. В районном центре не выявлено ни одного случая неправильной работы общедомового электросчётчика или подключения юридических лиц до прибора учёта. Однако, такие случаи имели место в г. Балаково, причём все обнаруженные нарушения были во внутридомовых электрических сетях. Так, в одном из многоквартирных домов жителям предъявлялся меньший объём электроэнергии, чем реально поступало в дом.

«Вопрос начисления платы за общедомовые нужды является сейчас для жителей области достаточно острым. К сожалению, из-за недобросовестности отдельных потребителей страдают честные граждане. Решение этой проблемы лишь в одном – повысить прозрачность взаиморасчётов, вести разъяснительную работу среди населения, а структурам, участвующим в обеспечении коммунальными услугами, обеспечить открытость своей деятельности. Понимая это, мы активно взаимодействуем не только с исполнителями коммунальных услуг, но и с органами исполнительной власти, главами муниципальных образований» - поясняет генеральный директор ОАО «Облкоммунэнерго» Вадим Ойкин.

Планируется, что работы по обеспечению прозрачности электропотребления в многоквартирных домах будут продолжены и в других районных центрах области. Уже сейчас помимо оснащения общедомовых постов учёта GSM-модемами, ОАО «Облкоммунэнерго» рассматривает практику внедрения постоянно действующих «летучих бригад», которые будут осуществлять, в том числе мониторинг правильности работы электросчётчиков и выявлять случаи хищения электроэнергии. 


Возврат к списку

Новости

23.05.2019
АО «Облкоммунэнерго» среди лучших по охране труда

АО «Облкоммунэнерго» среди лучших по охране труда

Межрегиональная Ассоциация содействия обеспечению безопасных условий труда «Эталон» опубликовала федеральный рейтинг крупных предприятий Российской Федерации по уровню соблюдения трудового законодательства, сформированного по результатам конкурса «Успех и безопасность».
17.05.2019
АО «Облкоммунэнерго» определило самого сильного энергетика

АО «Облкоммунэнерго» определило самого сильного энергетика

На минувшей неделе состоялись финальные соревнования в рамках спартакиады АО «Облкоммунэнерго» - «Спортивная весна - 2019». Свою силу и ловкость сотрудники акционерного общества демонстрировали в мини-футболе, волейболе, настольном теннисе и гиревом спорте.
03.04.2019
АО «Облкоммунэнерго» выявляет недобросовестных потребителей

АО «Облкоммунэнерго» выявляет недобросовестных потребителей

АО «Облкоммунэнерго» проводит мероприятия по выявлению и пресечению несанкционированного подключения к электрическим сетям. Работа направлена на предотвращение безучетного (бездоговорного) потребления электроэнергии и проводится, в первую очередь, в отношении тех потребителей, которые ранее были отключены.
Все новости