Опрос потребителей

об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу), и обосновывающих ее материалах

п.19 м)

об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной программы и (или) проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу (далее - проект инвестиционной программы), и обосновывающих ее материалах (за исключением сведений, составляющих государственную тайну), включая:

2015-2019 | 2016 | 2017 (проект) | 2017-2021 | 2018 (проект) | 2018 | 2018, изм. от 24.05.2018 | 2019 (проект) | 2019, изм. от 18.12.2018 | 2019, изм. от 12.09.2019 | 2020, изм. от 10.09.2020 | 2020, изм. от 13.12.2019 | 2021, изм. от 29.10.2020 | 2022-2026 (проект) | 2022 | 2023 | Заявление о внесении корректировок от 07.03.2023г | График реализации ИП 2024 | ИП 2024

Вопросы и предложения к проекту инвестиционных программ принимаются по электронной почте по адресу secretariat@oke64.ru

перечни инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), реализуемых с использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством цены (тарифы), и инвестиционных проектов, реализуемых без использования таких инвестиционных ресурсов, с указанием идентификаторов инвестиционных проектов, одной или нескольких целей реализации инвестиционных проектов (развитие электрической сети, усиление электрической сети, связанное с подключением новых потребителей, замещение (обновление) электрической сети, повышение надежности оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, повышение качества оказываемых услуг в сфере электроэнергетики, выполнение требований законодательства Российской Федерации, предписаний органов исполнительной власти, регламентов рынков электрической энергии, повышение экономической эффективности (мероприятия, направленные на снижение эксплуатационных затрат) оказания услуг в сфере электроэнергетики, обеспечение текущей деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе развитие информационной инфраструктуры, хозяйственное обеспечение деятельности), инвестиции, связанные с деятельностью, не относящейся к сфере электроэнергетики) и плановых значений количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), указанных для каждого года ее реализации, в том числе показателей, характеризующих достижение указанных целей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по отдельным проектам (группам проектов, инвестиционной программе в целом). Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения (идентификации) инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями по определению субъектами рынков идентификаторов инвестиционных проектов, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, и не подлежит изменению. Организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью формирует указанные перечни инвестиционных проектов с распределением на инвестиционные проекты, по результатам выполнения которых обеспечивается соответствие объектов электроэнергетики, на строительство (реконструкцию, модернизацию) которых направлена реализация указанных инвестиционных проектов, критериям отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 41 "О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной (общероссийской) электрической сети", а также на иные инвестиционные проекты. Перечень и порядок расчета количественных показателей инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) определяются в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации;

2021| 2022| 01.03.2023 29.03.2023| | 2023 | 2024

краткое описание инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием целей и обоснования необходимости реализации инвестиционных проектов, вводимой (выводимой) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, места расположения объектов инвестиционной деятельности, сроков ввода (вывода) объектов инвестиционной деятельности, включая сроки ввода (вывода) объектов электроэнергетики, показателей энергетической эффективности оборудования и других показателей инвестиционных проектов инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

2021| 2022| 01.03.2023 29.03.2023| 2023 | 2024

план финансирования и освоения капитальных вложений по инвестиционным проектам в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с указанием по каждому инвестиционному проекту планируемых источников финансирования, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов (по состоянию на начало календарного года, в котором раскрывается инвестиционная программа (проект инвестиционной программы), плановых объемов финансирования и освоения капитальных вложений в отношении каждого года периода реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы);

2021 | 2022| 01.03.2023 29.03.2023| 2023 | 2024

результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для строительства (реконструкции) объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, а также информацию об использованных при таких расчетах типовых технологических решениях капитального строительства объектов электроэнергетики, их технических показателях и о соответствующих им укрупненных нормативах цены;

В утвержденной инвестиционной программе АО "Облкоммунэнерго" строительство (реконструкция) объектов электроэнергетики, выполненных в соответствии с укрупненными нормативами цены типовых технологических решений капитального строительства объектов электроэнергетики, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации, не предусмотрены.

план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении с распределением по инвестиционным проектам, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), в том числе с распределением по кварталам в первом году реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и году, в котором раскрывается инвестиционная программа (если применимо);

2021| 2022| 01.03.2023 29.03.2023| 2023 | 2024

финансовый план субъекта рынков электрической энергии, составленный на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы), начиная с первого года ее реализации с распределением по видам деятельности, в том числе регулируемым государством, а также с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) и отчетных показателей исполнения финансового плана субъекта рынков электрической энергии за предыдущий и текущий годы;

2021| 2022| 01.03.2023 29.03.2023| 2023 | 2024

перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы) организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью предусматривается строительство (реконструкция, модернизация и (или) техническое перевооружение) объектов электросетевого хозяйства, а также находятся объекты электросетевого хозяйства, входящие в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть и не принадлежащие на праве собственности указанной организации (раскрывается организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью);

Саратовская область.

паспорта инвестиционных проектов, предусмотренных инвестиционной программой (проектом инвестиционной программы), содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего документа;

2020 | 2021| 2020 | 2022-2026

значения целевых показателей для целей формирования инвестиционной программы, установленные в порядке, утвержденном Министерством энергетики Российской Федерации;

2021 | 2022| 01.03.2023 29.03.2023| 2023 |2024

материалы, обосновывающие стоимость инвестиционных проектов, предусмотренных проектом инвестиционной программы, содержащие сводку затрат, сводный сметный расчет и пояснительную записку к сметной документации, разработанные в составе утвержденной в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектной документации по инвестиционному проекту (далее - утвержденная проектная документация), и копию решения об утверждении проектной документации, а при отсутствии утвержденной проектной документации сметный расчет стоимости реализации инвестиционного проекта, составленный в ценах, сложившихся ко времени составления такого сметного расчета, в том числе с использованием укрупненных сметных нормативов и другой ценовой информации (в сметном расчете указываются использованные документы и источники ценовой информации), с приложением копий документов, использованных в качестве источников ценовой информации для подготовки сметного расчета (за исключением укрупненных сметных нормативов);

Отсутствуют.

программу научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ на период реализации инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) с распределением по годам и описанием содержания работ (при наличии таковой);

Программа научно-исследовательских и (или) опытно-конструкторских работ в инвестиционной программе АО "Облкоммунэнерго" отсутствует.

копию решения об одобрении проекта инвестиционной программы советом директоров (наблюдательным советом) сетевой организации, а при отсутствии совета директоров (наблюдательного совета) - коллегиальным (единоличным) исполнительным органом управления или иным уполномоченным органом сетевой организации (не раскрывается при опубликовании информации о проекте инвестиционной программы в случаях, если сроки раскрытия такой информации в соответствии с пунктом 29 настоящего документа предусмотрены Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" (далее - Правила утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики);

В соответствии с Уставом АО "Облкоммунэнерго" инвестиционная программа не подлежит одобрению советом директоров Общества.

программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (для организаций, которые в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности утверждают и реализовывают программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности);

Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период 2023 - 2027 гг.

заключения (отчеты) по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства объектов электроэнергетики в случаях, если получение таких заключений (отчетов) является обязательным;

Заключение отсутствует, аудит не проводился.

заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционной программы (проекта инвестиционной программы) (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 2002-р;

Заключение отсутствует, аудит не проводился.

информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств;

Предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционные обязательства в отношении объектов электросетевого хозяйства , у АО "Облкоммунэнерго" отсутствуют.

результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) (далее - мероприятия по организации коммерческого учета), выполненных в соответствии с нормативами предельного объема финансовых потребностей на реализацию мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности), утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации (далее - нормативы предельного объема финансовых потребностей), а также информацию о составе мероприятий по организации коммерческого учета, их стоимостных, технических и количественных показателях, коэффициентах (индексах-дефляторах) и соответствующих им нормативах предельного объема финансовых потребностей на их реализацию, использованных при указанных расчетах;

Результаты расчетов объемов финансовых потребностей, необходимых для реализации мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), отсутствуют. Основание: В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2020 г. N 2339 Нормативы предельного объема финансовых потребностей на реализацию мероприятий по приобретению, установке, замене, допуску в эксплуатацию приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, а также нематериальных активов, которые необходимы для обеспечения в соответствии с пунктом 5 статьи 37 Федерального закона "Об электроэнергетике" коммерческого учета электрической энергии (мощности), в том числе посредством интеллектуальных систем учета электрической энергии (мощности) будут утверждены Министерством энергетики Российской Федерации до 1 августа 2021 г.


Возврат к списку

Новости

17.09.2024
Взаимодействие между органами власти и энергетическими компаниями обсудили в мэрии Саратова

Взаимодействие между органами власти и энергетическими компаниями обсудили в мэрии Саратова

   В соответствии с поручением Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина и.о. главы муниципального образования «Город Саратов» Павел Сурков провел встречу с генеральным директором АО «Облкоммунэнерго» Вадимом Ойкиным и директором филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские распределительные сети» Сергеем Шабановым.
   Обсудили вопрос формирования межведомственной комиссии по инвентаризации электросетевого хозяйства, находящегося в собственности города.
   Основной темой встречи стал переход электросетевых компаний на работу в условиях закона о системообразующих территориальных сетевых организациях (СТСО), вступившего в силу с 1 сентября 2024 года.
   Особое внимание было уделено механизму взаимодействия между различными участниками процесса. Одна из главных задач – формирование единой базы данных по всем бесхозяйным сетям - тем, которые не имеют конкретного владельца. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность аварийных ситуаций, возникающих из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания. Также важно определить электросетевые объекты, подлежащие передаче СТСО на основании действующего законодательства.

16.09.2024
Энергетики АО «Облкоммунэнерго» предупреждают  о новом виде мошенничества

Энергетики АО «Облкоммунэнерго» предупреждают о новом виде мошенничества

Энергетики АО «Облкоммунэнерго» предупреждают о новом виде мошенничества

В Саратовской области появился новый вид мошенничества: от имени электросетевых компаний жителям региона поступают предложения о замене приборов учёта за вознаграждение, при этом ссылаясь на положения законодательства, якобы регламентирующие порядок установки новых приборов учёта. Кроме того, злоумышленники, чтобы заменить приборы учёта или ускорить очередь по их замене, просят собеседников назвать СНИЛС, озвучить код из СМС, либо предоставить иные данные личного характера. К реальному положению вещей эти недобросовестные действия  не имеют никакого отношения.

Энергетики обращают внимание жителей области, что
АО «Облкоммунэнерго» не осуществляет замену приборов учёта за дополнительную плату. В обязанность сетевой компании входит замена вышедших из строя приборов учёта, а также приборов учёта с оконченным межповерочным интервалом на безвозмездной основе.
Будьте бдительны, в случае подозрительных предложений обращайтесь за разъяснениями в АО «Облкоммунэнерго» по телефонам диспетчерских служб и в правоохранительные органы.

Телефоны диспетчерских служб:

Филиал «Аркадакские городские электрические сети»    8 (84542) 4-13-93
Филиал «Аткарские городские электрические сети»            8 (84552) 3-24-04
Филиал «Балаковские городские электрические сети»    8 (8453) 44-13-07
Филиал «Балашовские межрайонные электрические сети»    8 (84545) 4-02-47
Калининское отделение    8 (84549) 3-14-63
Филиал «Вольские городские электрические сети»             8 (84593) 7-37-06
Филиал «Ершовские межрайонные электрические сети»    8 (84564) 5-32-60
Мокроусское отделение    8 (84565) 5-11-28
Филиал «Красноармейские городские электрические сети»    8 (84550) 2-13-63
Филиал «Марксовские городские электрические сети»    8 (84567) 5-14-01
Филиал «Новоузенские межрайонные электрические сети»    8 (84562) 2-16-92
Питерское отделение    8 (84561) 2-12-35
Филиал «Озинские межрайонные электрические сети»    8 (84576) 4-10-37
Дергачевское отделение    8 (84563) 2-22-80
Филиал «Петровские городские электрические сети»    8 (84555) 2-75-31
Филиал «Пугачевские городские электрические сети»    8 (84574) 2-81-00
Филиал «Ртищевские городские электрические сети»    8 (84540) 4-90-58
Саратовское электросетевое предприятие    8 (8452) 47-83-82
Филиал «Хвалынские городские электрические сети»    8 (84595) 2-14-38
Филиал «Энгельсские межрайонные электрические сети»    8 (8453) 95-42-61    
54-31-93
Краснокутское отделение                                                    8 (84560) 5-12-21
Ровенское отделение                                                            8 (84596) 2-15-57
Степновское отделение                                                    8 (84566) 5-07-32
16.09.2024
Партнёрские отношения ПАО «Россети Волга»  и АО «Облкоммунэнерго» выходят на новый уровень развития

Партнёрские отношения ПАО «Россети Волга» и АО «Облкоммунэнерго» выходят на новый уровень развития

   Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин, генеральный директор ПАО «Россети Волга» Александр Гаврилов, генеральный директор
АО «Облкоммунэнерго» обсудили первоочередные мероприятия «дорожной карты» по переходу электросетевого комплекса региона на функционирование в новых условиях.
   Вступивший в силу 1 сентября 2024 года федеральный закон о системообразующих территориальных сетевых компаниях (СТСО) изменил принципы взаимодействия электросетевых компаний.  В каждом регионе определена одна СТСО, в Саратовской области ей стал филиал ПАО «Россети Волга» - «Саратовские распределительные сети».  
   Законом закрепляются полномочия СТСО по эксплуатации, капитальному ремонту, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства и сетевых активов организаций, утративших статус ТСО. С 1 января 2025 года СТСО становится единым центром ответственности за электроснабжение региона и принимает участие в устранении масштабных нештатных ситуаций на сетях прочих ТСО по решению региональных штабов по обеспечению безопасности электроснабжения.  
   «Предстоит много работы по переходу на новую систему обслуживания электросетевого хозяйства области. Здесь много зависит от эффективного взаимодействия региональной, муниципальной власти и непосредственно системообразующей компании. При этом нововведения позволят значительно усилить надежность работы коммуникаций, так как за них будет отвечать одна компания. Филиал ПАО «Россети Волга» - «Саратовские распределительные сети» показал высокую эффективность», - подчеркнул Роман Бусаргин.
   Участники встречи обсудили механизм взаимодействия органов региональной и муниципальной власти, а также всех электросетевых организаций области при масштабной комплексной подготовке для обеспечения эффективной деятельности СТСО как единого центра ответственности.  Эта работа необходима в интересах энергобезопасности всей Саратовской области.  
   В первую очередь необходимо формирование базы данных по всем бесхозяйным сетям, а также электросетевым объектам, подлежащим передаче СТСО на определенных законодательством основаниях. Также в связи с радикальными изменениями системы взаимоотношений между распределительными сетевыми компаниями требуется заключение договоров как о порядке использования электросетевого хозяйства, так и о порядке взаимодействия при внештатных ситуациях.  
   «Создание единого центра ответственности дает возможность существенно повысить надежность электроснабжения регионов. Это масштабная работа, требующая объединенных усилий. Уверен, что конструктивное сотрудничество Правительства Саратовской области, муниципальных органов власти и энергетиков обеспечит достижение цели», - подчеркнул Генеральный директор ПАО «Россети Волга» Александр Гаврилов.
   «Переход на новую систему управления электроэнергетикой является сложным, но необходимым шагом для обеспечения устойчивого развития отрасли.  Успешное внедрение новой модели требует тесного взаимодействия всех участников процесса - региональных и муниципальных органов власти, электросетевых компаний.  Такой подход позволит обеспечить слаженное функционирование системы и повысит надежность работы электросетей», - отметил генеральный директор АО «Облкоммунэнерго» Вадим Ойкин.
Все новости