Опрос потребителей
-
Лицо, заполнившее анкету
3 (75%) Физическое лицо 1 (25%) Индивидуальный предприниматель 0 (0%) Юридическое лицо -
Укажите наиболее удобный для Вас способ взаимодействия с АО «Облкоммунэнерго»
2 (50%) Лично (в Центре обслуживания клиентов) 1 (25%) По телефону 1 (25%) При помощи электронной почты 0 (0%) Через Интернет-приемную -
По каким вопросам Вы обращались в АО «Облкоммунэнерго»
3 (75%) Технологическое присоединение 1 (25%) Плановые и аварийные отключения 0 (0%) Передача электрической энергии 0 (0%) Коммерческий учет электроэнергии 0 (0%) Дополнительные платные услуги 0 (0%) Прочее -
Оцените качество обслуживания при решении Вашего вопроса
4 (100%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень качества энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
4 (100%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень безопасности энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
4 (100%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень оперативности сотрудников АО «Облкоммунэнерго» при устранении причин перерывов в электроснабжении Вашего домовладения (помещения и пр.)
4 (100%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень открытости и доступности информации о деятельности АО «Облкоммунэнерго»
4 (100%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень профессиональной грамотности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
2 (50%) Хорошо 2 (50%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень вежливости и клиентоориентированности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
4 (100%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо