Опрос потребителей

Опрос потребителей

  1. Лицо, заполнившее анкету
    2 (100%) Физическое лицо
    0 (0%) Юридическое лицо
    0 (0%) Индивидуальный предприниматель
  2. Укажите наиболее удобный для Вас способ взаимодействия с АО «Облкоммунэнерго»
    1 (50%) Лично (в Центре обслуживания клиентов)
    1 (50%) Через Интернет-приемную
    0 (0%) По телефону
    0 (0%) При помощи электронной почты
  3. По каким вопросам Вы обращались в АО «Облкоммунэнерго»
    2 (100%) Технологическое присоединение
    0 (0%) Передача электрической энергии
    0 (0%) Плановые и аварийные отключения
    0 (0%) Коммерческий учет электроэнергии
    0 (0%) Дополнительный платные услуги
    0 (0%) Прочее
  4. По трехбалльной шкале оцените качество обслуживания при решении Вашего вопроса
    1 (50%) Хорошо
    1 (50%) Плохо
    0 (0%) Средне
  5. По трехбалльной шкале оцените уровень качества энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
    1 (50%) Хорошо
    1 (50%) Плохо
    0 (0%) Средне
  6. По трехбалльной шкале оцените уровень безопасности энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
    Хорошо  
     1 (50%)
    Средне  
     1 (50%)
    Плохо  
    0 (0%)
  7. По трехбалльной шкале оцените уровень оперативности сотрудников АО «Облкоммунэнерго» при устранении причин перерывов в электроснабжении Вашего домовладения (помещения и пр.)
    1 (50%) Хорошо
    1 (50%) Плохо
    0 (0%) Средне
  8. По трехбалльной шкале оцените уровень открытости и доступности информации о деятельности АО «Облкоммунэнерго»
    2 (100%) Хорошо
    0 (0%) Средне
    0 (0%) Плохо
  9. По трехбалльной шкале оцените уровень профессиональной грамотности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
    Средне  
     1 (50%)
    Плохо  
     1 (50%)
    Хорошо  
    0 (0%)
  10. По трехбалльной шкале оцените уровень вежливости и клиентоориентированности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
    1 (50%) Средне
    1 (50%) Плохо
    0 (0%) Хорошо
Новости

11.09.2019
В АО «Облкоммунэнерго» заявили о готовности к предстоящему осенне-зимнему периоду

В АО «Облкоммунэнерго» заявили о готовности к предстоящему осенне-зимнему периоду

АО «Облкоммунэнерго» получило паспорт готовности к осенне-зимнему периоду 2019-2020. В рамках подготовки к зиме энергетиками выполнены все запланированные мероприятия.
29.08.2019
Инженер АО «Облкоммунэнерго» Наталия Шугайкина  стала «Человеком труда»

Инженер АО «Облкоммунэнерго» Наталия Шугайкина стала «Человеком труда»

На этой неделе в Саратовском областном театре оперетты прошла церемония награждения победителей конкурса профессионального мастерства «Человек труда».
16.07.2019
В АО «Облкоммунэнерго» провели экскурсии для будущих энергетиков

В АО «Облкоммунэнерго» провели экскурсии для будущих энергетиков

На базе филиала АО «Облкоммунэнерго» – «Предприятие Энергоремонт» завершилась очередная серия экскурсий. Более 60 студентов 1 курса института энергетики и транспортных систем кафедры «Электроснабжение и электротехнология» Саратовского государственного технического университета имени Гагарина Ю.А. ознакомились с технологией производства электротехнической продукции и особенностями ремонта энергообъектов.
Все новости