Опрос потребителей
-
Лицо, заполнившее анкету
2 (100%) Физическое лицо 0 (0%) Юридическое лицо 0 (0%) Индивидуальный предприниматель -
Укажите наиболее удобный для Вас способ взаимодействия с АО «Облкоммунэнерго»
1 (50%) Лично (в Центре обслуживания клиентов) 1 (50%) По телефону 0 (0%) При помощи электронной почты 0 (0%) Через Интернет-приемную -
По каким вопросам Вы обращались в АО «Облкоммунэнерго»
1 (50%) Плановые и аварийные отключения 1 (50%) Прочее 0 (0%) Технологическое присоединение 0 (0%) Передача электрической энергии 0 (0%) Коммерческий учет электроэнергии 0 (0%) Дополнительные платные услуги -
Оцените качество обслуживания при решении Вашего вопроса
1 (50%) Хорошо 1 (50%) Плохо 0 (0%) Средне -
Оцените уровень качества энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
2 (100%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень безопасности энергоснабжения Вашего домовладения (помещения и пр.)
1 (50%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень оперативности сотрудников АО «Облкоммунэнерго» при устранении причин перерывов в электроснабжении Вашего домовладения (помещения и пр.)
1 (50%) Хорошо 1 (50%) Плохо 0 (0%) Средне -
Оцените уровень открытости и доступности информации о деятельности АО «Облкоммунэнерго»
1 (50%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень профессиональной грамотности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
1 (50%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо -
Оцените уровень вежливости и клиентоориентированности сотрудников АО «Облкоммунэнерго»
1 (50%) Хорошо 0 (0%) Средне 0 (0%) Плохо