Опрос потребителей

об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах

п.19 н)

об отчетах о реализации инвестиционной программы и обосновывающих их материалах, включая:

отчет о реализации инвестиционной программы, сформированный с распределением по перечням инвестиционных проектов, с указанием фактических:


введенной (выведенной) мощности и (или) других характеристик объектов инвестиционной деятельности, предусмотренных соответствующими инвестиционными проектами, а также дат ввода (вывода) указанных объектов;

2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 |2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | II кв. 2024

объемов финансирования и освоения капитальных вложений, а также источников финансирования инвестиционных проектов инвестиционной программы;

2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | II кв. 2024

объемов ввода объектов основных средств в натуральном и стоимостном выражении по инвестиционным проектам инвестиционной программы;

2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | II кв. 2024

стоимостных, технических, количественных и иных показателей технологических решений капитального строительства введенных в эксплуатацию объектов электроэнергетики, соответствующих типовым технологическим решениям капитального строительства объектов электроэнергетики, в отношении которых Министерством энергетики Российской Федерации установлены укрупненные нормативы цены;

2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | II кв. 2024 |

значений количественных показателей инвестиционной программы и достигнутых результатов в части, касающейся расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше;

2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | II кв. 2024

отчет о выполненных закупках товаров, работ и услуг для реализации утвержденной инвестиционной программы с распределением по каждому инвестиционному проекту;

2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | IIIкв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | I кв. 2024 | II кв. 2024

отчет об исполнении финансового плана субъекта рынков электрической энергии;

2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | I кв. 2024 | II кв. 2024

паспорта инвестиционных проектов, содержащие информацию, предусмотренную пунктом 27 настоящего документа, по состоянию на отчетную дату;

2020 | 2021 | 2022-2026 | корректировка 2024

заключение по результатам проведения технологического и ценового аудита отчета о реализации инвестиционной программы (при наличии такового), выполненное в соответствии с методическими рекомендациями по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных программ (проектов инвестиционных программ) сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются Министерством энергетики Российской Федерации и (или) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, и отчетов об их реализации, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2016 г. N 2002-р;

I кв. 2019 | II кв. 2019 | III кв. 2019 | IV кв. 2019 | 2019 | I кв. 2020 | II кв. 2020 | III кв. 2020 | IV кв. 2020 | I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | I кв. 2024 | II кв. 2024

Отчет об использовании инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые государством цены (тарифы) в сфере электроэнергетики/теплоснабжения

I кв. 2021 | II кв. 2021 | III кв. 2021 | IV кв. 2021 | 2021 | I кв. 2022 | II кв. 2022 | III кв. 2022 | IV кв. 2022 | 2022 | I кв. 2023 | II кв. 2023 | III кв. 2023 | IV кв. 2023 | 2023 | I кв. 2024 | II кв. 2024


Архивные данные

Возврат к списку

Новости

17.09.2024
Взаимодействие между органами власти и энергетическими компаниями обсудили в мэрии Саратова

Взаимодействие между органами власти и энергетическими компаниями обсудили в мэрии Саратова

   В соответствии с поручением Губернатора Саратовской области Романа Бусаргина и.о. главы муниципального образования «Город Саратов» Павел Сурков провел встречу с генеральным директором АО «Облкоммунэнерго» Вадимом Ойкиным и директором филиала ПАО «Россети Волга» - «Саратовские распределительные сети» Сергеем Шабановым.
   Обсудили вопрос формирования межведомственной комиссии по инвентаризации электросетевого хозяйства, находящегося в собственности города.
   Основной темой встречи стал переход электросетевых компаний на работу в условиях закона о системообразующих территориальных сетевых организациях (СТСО), вступившего в силу с 1 сентября 2024 года.
   Особое внимание было уделено механизму взаимодействия между различными участниками процесса. Одна из главных задач – формирование единой базы данных по всем бесхозяйным сетям - тем, которые не имеют конкретного владельца. Это необходимо для того, чтобы исключить возможность аварийных ситуаций, возникающих из-за отсутствия надлежащего технического обслуживания. Также важно определить электросетевые объекты, подлежащие передаче СТСО на основании действующего законодательства.

16.09.2024
Энергетики АО «Облкоммунэнерго» предупреждают  о новом виде мошенничества

Энергетики АО «Облкоммунэнерго» предупреждают о новом виде мошенничества

Энергетики АО «Облкоммунэнерго» предупреждают о новом виде мошенничества

В Саратовской области появился новый вид мошенничества: от имени электросетевых компаний жителям региона поступают предложения о замене приборов учёта за вознаграждение, при этом ссылаясь на положения законодательства, якобы регламентирующие порядок установки новых приборов учёта. Кроме того, злоумышленники, чтобы заменить приборы учёта или ускорить очередь по их замене, просят собеседников назвать СНИЛС, озвучить код из СМС, либо предоставить иные данные личного характера. К реальному положению вещей эти недобросовестные действия  не имеют никакого отношения.

Энергетики обращают внимание жителей области, что
АО «Облкоммунэнерго» не осуществляет замену приборов учёта за дополнительную плату. В обязанность сетевой компании входит замена вышедших из строя приборов учёта, а также приборов учёта с оконченным межповерочным интервалом на безвозмездной основе.
Будьте бдительны, в случае подозрительных предложений обращайтесь за разъяснениями в АО «Облкоммунэнерго» по телефонам диспетчерских служб и в правоохранительные органы.

Телефоны диспетчерских служб:

Филиал «Аркадакские городские электрические сети»    8 (84542) 4-13-93
Филиал «Аткарские городские электрические сети»            8 (84552) 3-24-04
Филиал «Балаковские городские электрические сети»    8 (8453) 44-13-07
Филиал «Балашовские межрайонные электрические сети»    8 (84545) 4-02-47
Калининское отделение    8 (84549) 3-14-63
Филиал «Вольские городские электрические сети»             8 (84593) 7-37-06
Филиал «Ершовские межрайонные электрические сети»    8 (84564) 5-32-60
Мокроусское отделение    8 (84565) 5-11-28
Филиал «Красноармейские городские электрические сети»    8 (84550) 2-13-63
Филиал «Марксовские городские электрические сети»    8 (84567) 5-14-01
Филиал «Новоузенские межрайонные электрические сети»    8 (84562) 2-16-92
Питерское отделение    8 (84561) 2-12-35
Филиал «Озинские межрайонные электрические сети»    8 (84576) 4-10-37
Дергачевское отделение    8 (84563) 2-22-80
Филиал «Петровские городские электрические сети»    8 (84555) 2-75-31
Филиал «Пугачевские городские электрические сети»    8 (84574) 2-81-00
Филиал «Ртищевские городские электрические сети»    8 (84540) 4-90-58
Саратовское электросетевое предприятие    8 (8452) 47-83-82
Филиал «Хвалынские городские электрические сети»    8 (84595) 2-14-38
Филиал «Энгельсские межрайонные электрические сети»    8 (8453) 95-42-61    
54-31-93
Краснокутское отделение                                                    8 (84560) 5-12-21
Ровенское отделение                                                            8 (84596) 2-15-57
Степновское отделение                                                    8 (84566) 5-07-32
16.09.2024
Партнёрские отношения ПАО «Россети Волга»  и АО «Облкоммунэнерго» выходят на новый уровень развития

Партнёрские отношения ПАО «Россети Волга» и АО «Облкоммунэнерго» выходят на новый уровень развития

   Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин, генеральный директор ПАО «Россети Волга» Александр Гаврилов, генеральный директор
АО «Облкоммунэнерго» обсудили первоочередные мероприятия «дорожной карты» по переходу электросетевого комплекса региона на функционирование в новых условиях.
   Вступивший в силу 1 сентября 2024 года федеральный закон о системообразующих территориальных сетевых компаниях (СТСО) изменил принципы взаимодействия электросетевых компаний.  В каждом регионе определена одна СТСО, в Саратовской области ей стал филиал ПАО «Россети Волга» - «Саратовские распределительные сети».  
   Законом закрепляются полномочия СТСО по эксплуатации, капитальному ремонту, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению бесхозяйных объектов электросетевого хозяйства и сетевых активов организаций, утративших статус ТСО. С 1 января 2025 года СТСО становится единым центром ответственности за электроснабжение региона и принимает участие в устранении масштабных нештатных ситуаций на сетях прочих ТСО по решению региональных штабов по обеспечению безопасности электроснабжения.  
   «Предстоит много работы по переходу на новую систему обслуживания электросетевого хозяйства области. Здесь много зависит от эффективного взаимодействия региональной, муниципальной власти и непосредственно системообразующей компании. При этом нововведения позволят значительно усилить надежность работы коммуникаций, так как за них будет отвечать одна компания. Филиал ПАО «Россети Волга» - «Саратовские распределительные сети» показал высокую эффективность», - подчеркнул Роман Бусаргин.
   Участники встречи обсудили механизм взаимодействия органов региональной и муниципальной власти, а также всех электросетевых организаций области при масштабной комплексной подготовке для обеспечения эффективной деятельности СТСО как единого центра ответственности.  Эта работа необходима в интересах энергобезопасности всей Саратовской области.  
   В первую очередь необходимо формирование базы данных по всем бесхозяйным сетям, а также электросетевым объектам, подлежащим передаче СТСО на определенных законодательством основаниях. Также в связи с радикальными изменениями системы взаимоотношений между распределительными сетевыми компаниями требуется заключение договоров как о порядке использования электросетевого хозяйства, так и о порядке взаимодействия при внештатных ситуациях.  
   «Создание единого центра ответственности дает возможность существенно повысить надежность электроснабжения регионов. Это масштабная работа, требующая объединенных усилий. Уверен, что конструктивное сотрудничество Правительства Саратовской области, муниципальных органов власти и энергетиков обеспечит достижение цели», - подчеркнул Генеральный директор ПАО «Россети Волга» Александр Гаврилов.
   «Переход на новую систему управления электроэнергетикой является сложным, но необходимым шагом для обеспечения устойчивого развития отрасли.  Успешное внедрение новой модели требует тесного взаимодействия всех участников процесса - региональных и муниципальных органов власти, электросетевых компаний.  Такой подход позволит обеспечить слаженное функционирование системы и повысит надежность работы электросетей», - отметил генеральный директор АО «Облкоммунэнерго» Вадим Ойкин.
Все новости