о качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организации - по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
1. Общая информация о сетевой организации
1.1. Количество потребителей услуг сетевой организации (далее - потребители) с разбивкой по уровням напряжения, категориям надежности потребителей и типу потребителей (физические или юридические лица), а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
| 2023
1.2. Количество точек поставки всего и точек поставки, оборудованных приборами учета электрической энергии, с разбивкой: физические лица, юридические лица, вводные устройства (вводно-распределительное устройство, главный распределительный щит) в многоквартирные дома, бесхозяйные объекты электросетевого хозяйства, приборы учета с возможностью дистанционного сбора данных, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
1.3. Информация об объектах электросетевого хозяйства сетевой организации: длина воздушных линий (далее - ВЛ) и кабельных линий (далее - КЛ) с разбивкой по уровням напряжения, количество подстанций 110 кВ, 35 кВ, 6(10) кВ в динамике относительно года, предшествующего отчетному, заполняется в произвольной форме.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023
1.4. Уровень физического износа объектов электросетевого хозяйства сетевой организации с разбивкой по уровням напряжения и по типам оборудования, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному, заполняется в произвольной форме и выражается в процентах по отношению к нормативному сроку службы объектов.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
| 2023
2. Информация о качестве услуг по передаче электрической энергии
2.1. Показатели качества услуг по передаче электрической энергии в целом по сетевой организации в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
| 2023
2.2. Рейтинг структурных единиц сетевой организации по качеству оказания услуг по передаче электрической энергии, а также по качеству электрической энергии в отчетном периоде.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023
2.2.1. Планируемые мероприятия, направленные на повышение качества оказания услуг
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023
2.3. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях повышения качества оказания услуг по передаче электрической энергии в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023
2.4. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся качества оказания услуг по передаче электрической энергии, заполняется в произвольной форме.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
3. Информация о качестве услуг по технологическому присоединению
3.1. Информация о наличии невостребованной мощности для осуществления технологического присоединения в отчетном периоде, а также о прогнозах её увеличения с разбивкой по структурным единицам сетевой организации и по уровням напряжения на основании инвестиционной программы такой организации, заполняется в произвольной форме.
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020|
2021|
2022|
3.2. Мероприятия, выполненные сетевой организацией в целях совершенствования деятельности по технологическому присоединению в отчетном периоде, заполняется в произвольной форме.
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
3.3. Прочая информация, которую сетевая организация считает целесообразной для включения в отчет, касающаяся предоставления услуг по технологическому присоединению, заполняется в произвольной форме.
3.4. Сведения о качестве услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организации.
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021
2022
3.5. Стоимость технологического присоединения к электрическим сетям сетевой организации (не заполняется, в случае наличия на официальном сайте сетевой организации в сети Интернет интерактивного инструмента, который позволяет автоматически рассчитывать стоимость технологического присоединения при вводе параметров, предусмотренных настоящим пунктом).
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
4. Качество обслуживания
4.1. Количество обращений, поступивших в сетевую организацию (всего), обращений, содержащих жалобу и (или) обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в сетевую организацию, а также количество обращений, по которым были заключены договоры об осуществлении технологического присоединения и (или) договоры об оказании услуг по передаче электрической энергии, а также по которым были урегулированы жалобы в отчетном периоде, а также динамика по отношению к году, предшествующему отчетному.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
| 2023
4.2. Информация о деятельности офисов обслуживания потребителей.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022| 2023
4.3. Информация о заочном обслуживании потребителей посредством телефонной связи.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022| 2023
4.4. Категория обращений, в которой зарегистрировано наибольшее число обращений всего, обращений, содержащих жалобу, обращений, содержащих заявку на оказание услуг, поступивших в отчетном периоде, в соответствии с пунктом 4.1 Информации о качестве обслуживания потребителей услуг.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
4.5. Описание дополнительных услуг, оказываемых потребителю, помимо услуг, указанных в Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей сетевых организаций.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023
4.6. Мероприятия, направленные на работу с социально уязвимыми группами населения
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023
4.7. Темы и результаты опросов потребителей, проводимых сетевой организацией для выявления мнения потребителей о качестве обслуживания, в рамках исполнения Единых стандартов качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022
4.8. Мероприятия, выполняемые сетевой организацией в целях повышения качества обслуживания потребителей.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021| 2022| 2023
4.9. Информация по обращениям потребителей.
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2021 | 2022 | 2023